ФОН

пятница, 24 января 2014 г.

Работа с иллюстрацией и текстом

Утащено отсюда - http://el-shrew.livejournal.com/141369.html

Нюта получила интересное задание по работе с текстом и иллюстрацией. Я такого не встречала, поэтому делюсь
Выбираем иллюстрацию и ребенок пишет 10 слов, которые, по его мнению, подходят к этой картинке. Потом читаем текст и, если нам попадаются те же слова, то обводим их.
На мой взгляд не скучно и полезно, потому что:
1) развивает речь; пополняет словарный запас
2) заставляет "осознать" иллюстрацию (это было самым ценным в нашем случае)
3) тренирует внимание при чтении
4) разнообразит чтение длинных книг
5)азартно- хочется попробовать еще, чтобы было как можно больше совпадений
6) можно потом поиграть со старшей сестрой а)сестра/папа/ бабушка рисует свою иллюстрацию, опираясь на 10 слов, выбранных ребенком и потом сравниваются, б)пытается угадать эпизод по этим ключевым словам.
7) Потом можно обсудить, насколько хорошо, были подобраны эти слова- каких не хватало и т.д. (Можно даже уже поговорить о частях речи - сколько прилагательных (описательных слов); глаголов (слов-действий) и существительных (слов-предметов) использовали)
И всё это довольно быстро- придумать 10 слов не столь пугающе, как какой-нибудь рассказ по картинке:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий